Логотип Логотип
homepage
Новости
Своевременная подготовка документов – залог быстрого оформления пенсии
27.12.2025

Источник: ОСФР по Херсонской области

 

Отделение Социального фонда России по Херсонской области рекомендует будущим пенсионерам заранее позаботиться о проверке документов. Это позволит в полном объеме учесть все пенсионные права и оформить выплату без задержек.

Не стоит откладывать на последний момент сверку документов, подтверждающих ваш стаж и заработок. Обратитесь в СФР за год до планируемого выхода на пенсию. Специалисты фонда помогут:

 

— провести предварительную оценку и проверку имеющихся документов;

 

— определить право на досрочное назначение пенсии, если для этого есть основания;

 

— уточнить сведения о заработной плате для наиболее выгодного расчета;

 

— при необходимости — помочь с запросами для подтверждения стажа и заработка.

 

Основной пакет документов для проверки:

 

1. Паспорт гражданина Российской Федерации.

2. Трудовая книжка или иные документы, подтверждающие стаж (включая льготный).

3. СНИЛС.

 

Дополнительные документы (могут понадобиться):

 

— Военный билет.

— Свидетельство о браке (если меняли фамилию).

— Свидетельства о рождении детей.

— Документ об образовании.

 

Справка о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года (для выбора наиболее выгодного варианта расчета).

 

Куда обратиться за консультацией и помощью:

 

Работающим гражданам — к своему работодателю, если организация заключила соглашение об электронном взаимодействии с Отделением СФР по Херсонской области.

 

Неработающим гражданам — в любую клиентскую службу Отделения СФР по Херсонской области.

 

Единый телефон Отделения СФР по Херсонской области: 8 (800) 100-00-01.