Источник: ОСФР по Херсонской области
Отделение Социального фонда России по Херсонской области рекомендует будущим пенсионерам заранее позаботиться о проверке документов. Это позволит в полном объеме учесть все пенсионные права и оформить выплату без задержек.
Не стоит откладывать на последний момент сверку документов, подтверждающих ваш стаж и заработок. Обратитесь в СФР за год до планируемого выхода на пенсию. Специалисты фонда помогут:
— провести предварительную оценку и проверку имеющихся документов;
— определить право на досрочное назначение пенсии, если для этого есть основания;
— уточнить сведения о заработной плате для наиболее выгодного расчета;
— при необходимости — помочь с запросами для подтверждения стажа и заработка.
Основной пакет документов для проверки:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Трудовая книжка или иные документы, подтверждающие стаж (включая льготный).
3. СНИЛС.
Дополнительные документы (могут понадобиться):
— Военный билет.
— Свидетельство о браке (если меняли фамилию).
— Свидетельства о рождении детей.
— Документ об образовании.
Справка о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года (для выбора наиболее выгодного варианта расчета).
Куда обратиться за консультацией и помощью:
Работающим гражданам — к своему работодателю, если организация заключила соглашение об электронном взаимодействии с Отделением СФР по Херсонской области.
Неработающим гражданам — в любую клиентскую службу Отделения СФР по Херсонской области.
Единый телефон Отделения СФР по Херсонской области: 8 (800) 100-00-01.